Регистрация ИП


Индивидуальные предприниматели
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Индивидуальный предприниматель в отличие от ООО или ЗАО отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено взыскание. Основным преимуществом ИП перед ООО или ЗАО является облегченная налоговая нагрузка. Так ИП, независимо от избранной им системы налогообложения, освобожден от уплаты «зарплатных» налогов в части, полученных им лично доходов. При применении индивидуальным предпринимателем (ИП) упрощенной системы налогообложения (УСН) существенно упрощается ведение бухгалтерского учета и сдача налоговой отчетности. Уровень налоговой нагрузки в этом случае позволяет не задумываться о всевозможных "налоговых оптимизациях". А с учетом возможности применения по некоторым видам деятельности единого налога на вмененный доход (ЕНВД),  ведение бухгалтерского учета и налоговая отчетность вовсе перестают представлять какую-либо сложность в работе. В этой связи для ведения мини и микро бизнеса выбор такой организационно правовой формы как индивидуальное предпринимательство представляется оптимальным. Такой вариант организации бизнеса особенно подходит для фрилансеров. Это позволит им сохраняя независимость обеспечить и поступления в пенсионный фонд, и возможность легально, без применения правовых уловок, оформить свои отношения с клиентом/заказчиком. Официальное получение дохода в этом случае поможет например в создании условий для получения кредита в банке, в том числе и на развитие бизнеса.  Что же нужно для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, по мимо желания? В первую очередь необходимо определить виды деятелности по действующему Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, заполнить заявление в налоговый орган по утвержденной форме № Р21001 и заверить ее у нотариуса. Потом оплатить государственную пошлину  и подать пакет документов в соответствующий налоговый орган. Что казалось-бы сложного, но, как показывает опыт, верно заполнить форму заявления с первого раза без ошибок мало кому удается. В случае отказа в регистрации госпошлина, расходы на нотариуса и самое главное - потерянное в очередях время не возвращаются.  Вцелях экономии драгоценного для предпринимателя времени, ООО "ЮК "Базис" выполнит за Вас большую часть этой работы.  От вас потребуется только позвонить нам, рассказать чем вы планируете заниматься, ответить на некоторые вопросы наших специалистов и оплатить услугу. Личное Ваше участи потебуется только у нотариуса при заверении формы заявления и выдаче доверенности. Через 7 рабочих дней с момента заказа наши сотрудники передадут Вам документы, подтверждающие Вашу регистрация в качестве ИП. В дальнейшем, по Вашему желанию, ООО "ЮК "Базис" поможет Вам открыть расчетный счет в банке, зарегистрировать электроную цифровую подпись, примет на юридическое и бухгалтерское сопровождение Ваш бизнес. Стоимость услуг Вы можете узнать на нашем сайте в разделе "Услуги и цены", по телефону или электронной почте.  
 

 «Юридическая компания «Базис»

Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д.22 оф. 128.
Тел.: (812) 710-89-09
e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.