Регистрация общественной (некоммерческой) организации

Регистрация некоммерческой организации – обязательная процедура в соответствии с ФЗ от 8 августа 2001 года N 129 «О государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юр. лиц».

При создании и регистрации любой некоммерческой организации необходимо учитывать требования Федерального закона от 12.01.1996 г №7 Федерального закона от 19.05.1995 г № 82 «Об общественных объединениях», в некоторых случаях Федерального закона от 17.06.1996 г. №74 «О национально-культурной автономии».

Некоммерческая организация – это форма, которая не извлекает прибыль в качестве главной цели своей деятельности, не распределяет ее между участниками.

Некоммерческая организация может создаваться в целях достижения благотворительных, социальных, культурных, образовательных, управленческих и научных целей. Они создаются в форме общественных, религиозных организаций (или объединений), учреждений, некоммерческих партнерств, автономных некоммерческих партнерств, благотворительных, социальных и иных фондов, союзов, ассоциаций.

Регистрация некоммерческой организации производится уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. На основании его решения сведения о создании, реорганизации, или ликвидации некоммерческой организации вносятся в ЕГРЮЛ (единый госреестр юридических лиц). Регистрация общественной организации предполагает наличие документов, перечень и формы которых определяются Правительством РФ.

Регистрация общественной организации дает возможность выступать ей как участнику гражданско-правовых отношений, то есть приобретать имущественные обязанности и права. Оформление, то есть приобретение статуса юридического лица, не только позволяет отстаивать права и интересы, но и обязывает нести юридическую ответственность за соблюдение или ущемление законных интересов и прав других физических и юридических лиц.

Подготовка объявления в СМИ

шт.

1200 р.

Подготовка протокола общего собрания (учредительного)

шт.

4500 р.

Подготовка проекта Устава национально-культурной автономии

шт.

15000 р.

Подача и получение документов в МИНЮСТ

шт.

2000 р.

Участие в общем собрании

час

2000 р.

Юридическая Компания «Базис» оказывает следующие услуги:

  • Консультация по вопросам, касающимся регистрации общественной организации;
  • Подготовка объявления в СМИ (при создании национально-культурной автономии»;
  • Подготовка решения о создании;
  • Подготовка протокола общего собрания общественной организации (учредительного);
  • Подготовка проекта Устава общественного объединения;
  • Подготовка проекта Устава национально-культурной автономии;
  • Подготовка заявления на регистрацию общественной (некоммерческой) организации;
  • Участие в общем собрании;
  • Подача и получение документов в регистрирующий орган (территориальный орган Министерства юстиции, МИФНС №15 (при регистрации дачных некоммерческих партнерств, садоводческих некоммерческих товариществ, товариществ собственников жилья))

Дополнительные услуги:

  • Сделка с недвижимостью;
  • Подбор юридического адреса в г. Санкт-Петербурге;
  • Подбор юридического адреса в другом регионе;
  • Выезд к заказчику.

Юридической Компанией «Базис» осуществляется регистрация фирм любой формы:

  • Некоммерческие партнерства;
  • Религиозные или общественные объединения
  • Учреждения;
  • Автономные некоммерческие организации;
  • Благотворительные, социальные и иные фонды;
  • Другие формы, предусмотренные федеральными законами.

Регистрация организации предполагает наличие следующих документов и сведений:

Если учредитель – юридическое лицо:

  • Полное наименование;
  • Копия учредительного договора (нотариально заверенная);
  • Копия Устава (нотариально заверенная);
  • Копия свидетельства о присвоении ОГРН и о внесении в ЕГРЮЛ (нотариально заверенная);
  • Копия выписки из ЕГРЮЛ (нотариально заверенная);
  • Протокол, подтверждающий полномочия Генерального директора;
  • Копии паспортов Главного бухгалтера и Генерального директора;
  • Основные виды деятельности по кодам ОКВЭД;
  • Копии документов на юридический адрес, в том случае, если он предоставлен клиентом (свидетельство на право собственности и договор);
  • Размер Уставного капитала;
  • Номер телефона для ИМНС.

Если учредители – физические лица:

  • Полное наименование;
  • Копии паспортов участников;
  • Копии паспортов руководителя исполнительного органа, главного бухгалтера;
  • Копии документов на юридический адрес в том случае, если он предоставлен клиентом (свидетельство на право собственности и договор);
  • Основные виды деятельности по кодам ОКВЭД;
  • Номер телефона для ИМНС.

Помимо указанных услуг Юридическая Компания «Базис» готова оказать целый комплекс услуг по бухгалтерскому и юридическому сопровождению деятельности, представительству в судах общей юрисдикции и арбитражном суде, а также кадровое сопровождение.

 «Юридическая компания «Базис»

Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д.22 оф. 128.
Тел.: (812) 710-89-09
e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.