Регистрация ООО

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
Что требуется для регистрации ООО?
В первую очередь, перед началом регистрации, Вы должны выбрать название Общества, определить:
- кто будет учредителем;
- выбрать генерального директора;
- выбрать юридический адрес;
- определить виды деятельности общества;
- чем и как будет внесен уставной капитал;
- выбрать систему налогообложения;
- выбрать банк, для открытия расчетного счета.
Следующий этап:
- подготовить проекта Устава ООО;
- организовать и провести учредительное собрание общества;
- изготовить протокол общего собрания;
- подготовить заявление по форме 11001 и заверить его у нотариуса;
- оплатить государственную пошлину за регистрационные действия;
- подать пакет документов на регистрацию в МИФНС.
Возможные трудности при самостоятельном открытии общества
Вполне реально зарегистрировать общество самостоятельно, но не имея опыта это займет много времени. Есть определенный перечень документов, и определенный порядок их получения – подачи, нужно учитывать сроки. За каждую ошибку в формулировке решения, протокола, устава итд…налоговый орган выдаст отказ в регистрации. После этого нужно будет начинать все сначала, сбор документов, оплата госпошлины (4000р).
Юридический адрес, на который зарегистрировано большое количество фирм или «липовый» юридический адрес также приведет к решению об отказе в регистрации в налоговом органе. Из-за проблем с юридическим адресом также возникнут сложности при открытии расчетного счета в банке.
Составление устава – важный этап регистрации общества. Там прописываются основные права и обязанности участников общества, процесс перехода доли от одного участника к другому, определяются исполнительные органы общества и их полномочия, иные важные моменты. Если не решить это все при регистрации общества, то в дальнейшем могут возникнуть серьезные проблемы.
Если вы хотите быстро и без проблем зарегистрировать общество, то для этого лучше обратиться за помощью к профессионалам. Наши опытные юристы помогут вам выбрать организационно правовую форму общества, найти подходящий юридический адрес, выбрать подходящую систему налогообложения, решить иные интересующие вас вопросы. Мы поможем вам быстро и грамотно зарегистрировать общество.
В стоимость наших услуг по регистрации общества входит:
Первичная консультация;
- Выбор оптимальных видов деятельности (ОКВЭД)
- Подготовка полного комплекта учредительных документов общества;
- Изготовление печати;
- Сопровождение и представление ваших интересов у нотариуса;
- Предоставление комплекта документов на регистрацию общества в налоговую инспекцию МИФНС;
- Получение документов из МИФНС;
- Постановка на учет в межрайонной инспекции федеральной налоговой службы (МИФНС № 15);
- Постановка на учет в Федеральную службу государственной статистики «Росстат» (получение кодов статистики);
- Постановка на учет в Фонд социального страхования (ФСС РФ);
- Постановка на учет в Пенсионный фонд (ПФРФ);
- Постановка на учет в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС);

Для предоставления услуги нам нужны следующие документы:

Наименование юридического лица (название регистрируемого общества) – полное и сокращенное наименование;
Адрес местонахождения общества (если есть);
Информация об учредителях – физических лицах:
- копии паспортов учредителей;
- номера телефонов;
- размер уставного капитала общества и за счет чего он формируется  – деньгами, ценными бумагами, имуществом;
- копия ИНН (при наличии).
Данные об учредителях общества – юридических лицах;
На заключительном этапе создания общества с ограниченной ответственностью или коммерческой организации иной правовой формы, по Вашему желанию, мы поможем:
- определиться с выбором банка;
- быстро открыть банковский счет в удобном для Вас банке;
- подключить банк-клиент;
- получить в удостоверяющем центре квалифицированную ЭЦП (электронно-цифровую подпись);
- вступить в СРО и получить допуск СРО к выполнению интересующих Вас видов работ;
- получить необходимые лицензии и сертификаты.

 «Юридическая компания «Базис»

Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д.22 оф. 128.
Тел.: (812) 710-89-09
e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.